Москва и Московская область
Режим работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно Схема проезда
  • Замена цепи Фольксваген. Замена цепи ГРМ Фольксваген
  • Ремонт двигателей, АКПП, ходовой, электрики Фольксваген. Ремонт двигателей, АКПП, ходовой, электрики Фольксваген.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН

Замена цепи ГРМ Фольксваген с гарантией на работы и запчасти в специализированном автосервисе Фольксваген. Своевременная диагностика шумов, связанных с цепью ГРМ Volkswagen предотвратит дорогостоящий ремонт двигателя. Цепь газораспределительного механизма двигателя (ГРМ) с 2008 - 2010 гг. ставится на все модели Фольксваген: Пассат СС, Гольф, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер, Мультивен, Каравелла, Кадди, Джетта, Амарок, Бора.

При замене цепи VW в нашем автосервисе, Вы получаете гарантию на работы и запчасти 1 год или 25000 км пробега, и узнаете ценную информацию об правильной эксплуатации автомобиля Фольксваген от профессионалов своего дела, по настоящему любящих профессию автослесаря.

Перед и после замены цепи ГРМ, проводим бесплатную компьютерную диагностику на работающем двигателе, снимая изменение параметров в работе мотора, подтверждаем физическое улудшение работы мотора.

Устанавливаем оригинальный комплект запчастей VAG: цепь привода распредвала 06K109158BE с повышенным износоресурсом, натяжитель 06K109467K с защитой от перекоса, успокоители цепи 06H109509Q | 06H109469T | 06H109469AP, сальник коленвала 06L103085B, прокладку клапанной крышки цепи ГРМ 06H103483C, уплотнитель электромагнитного клапана 06H103483, уплотнитель N91000101D.

Опыт наших специалистов от 10 лет работы с автомобилями Фольксваген. Возможно наблюдение за ремонтом непосредственно в цеху.

ЦЕНА ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН

Стоимость замены цепи ГРМ на Фольксваген зависит от продольного или поперечного расположения двигателя. Цена работ с продольном расположении мотора дороже из за дополнительных работ по снятию переднего бампера, радиатора и дополнительных запчастей.


ДВИГАТЕЛЬ
1.2 TSI
1.4 TSI
1.8 TSI
2.0 TSI
3.0 TDI
V6
V8
ЦЕНА НА РАБОТЫ
6000 ₽
7500 ₽
10 - 15 000 ₽
10 - 15 000 ₽
35000 ₽
35000 ₽
40000 ₽
ЦЕНА НА ЗАПЧАСТИ
10 000 ₽
10 000 ₽

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ

Мы гордимся тем, что можем отремонтировать даже самый безнадёжно сломаный Фольсваген.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ ГРМ

Типичные признаки неисправности цепи ГРМ: пропуск зажигания в цилиндрах, появление металлической стружки в масле и дребезжащие звуки при холостом ходе.

С тех пор как появился двигатель внутреннего сгорания, один его компонент всегда оставался неизменным – цепь ГРМ, или же ремень ГРМ. На большинстве двигателей с большим рабочим объемом устанавливаются цепи, а не ремни. Цепь ГРМ располагается в передней части мотора на нескольких шестернях и шкивах, которые приводят в движение множество разных компонентов двигателя, включая коленвал и распредвал. Чтобы двигатель запускался, цепь ГРМ должна плавно и без затруднений вращаться вокруг шестерней. Несмотря на то, что цепь ГРМ изготавливается из металла, она подвержена износу, а, значит, может сломаться, если ее вовремя не заменить.

Цепь ГРМ состоит из соединительных звеньев и в целом похожа на велосипедную цепь. Звенья двигаются по зубчатым колесикам, которые расположены на торцах коленвала и распредвала. Их функция – открывать и закрывать клапаны головки цилиндра, приводить в движение плунжеры и соединять валы между собой. Со временем цепь ГРМ может начать растягиваться и изнашиваться, что приведет к неточной синхронизации двигателя и появлению некоторых признаков неправильной работы механизма ГРМ.

Ниже изложено несколько признаков, свидетельствующих об изношенности цепи ГРМ. Если вы обнаружили какие-либо из них, то рекомендуется как можно скорее обратиться в наш автосервис, ориентированный на ремонт Фольксваген, чтобы причина неисправности была правильно выявлена и устранена.

1. Пропуск зажигания в цилиндрах
Существует два способа установки фаз клапанного газораспределения в камере сгорания. Первый – регулировка по двум шестерням. Для его использования требуется прямое соединение шестерней коленвала и распредвала. Этот способ удобен для большинства видов тяжелой техники и больших грузовиков. Способ регулировки с помощью цепи ГРМ больше подходит для легковых автомобилей и двигателей с высокими характеристиками.

С течением времени цепь ГРМ может ослабить натяжение. Из-за этого она начинает проскакивать шестерни коленвала и распредвала. В результате нарушается синхронизация двигателя, и происходит пропуск зажигания в цилиндре. Если имеет место подобная проблема, то вполне вероятно, что цепь ГРМ повреждена и нуждается в срочной замене. Если цепь ломается, то ее болтающиеся металлические детали могут нанести высокотехнологичному двигателю Фольксваген весомый урон.

2. Попадание металлической стружки в масло
Автопроизводитель Фольксваген рекомендуют менять машинное масло и фильтры каждые 5000-8000 км. Причина этого кроется в том, что масло начинает терять свою исходную структуру во время нагревания. Поэтому оно легко подвергается воздействию естественных растворяющих веществ, которые содержатся в бензине. Если цепь ГРМ изношена, маленькие частички могут отколоться от цепи и затем попасть в масляное корыто. Если автомеханик заметил маленькие металлические частички во время слива масла или в фильтре, то это верный признак того, что цепь ГРМ работает на пределе.
Часто металлическая стружка появляется, если сильно изношены какие-либо детали головки цилиндра: клапаны, крепления, фиксаторы и т. д. Если автомеханик заметил металлическую стружку в масле, то нужно обязательно обратиться к нашему сертифицированному специалисту самой высокой квалификации, чтобы именно он провел инспекцию и осуществил надлежащий ремонт по замене цепи ГРМ как можно скорее.

3. Дребезжание в двигателе при холостом ходе
Посторонние звуки также являются распространенным признаком наличия проблемы в моторе вашего автомобиля Фольксваген. В нормальных условиях заведенный двигатель должен издавать ровный, устойчивый звук – это значит, что все работает исправно. Если же цепь ГРМ недостаточно натянута, то внутри мотора может появиться вибрация, и в результате при холостом ходе будет возникать дребезжание. Если вы слышите дребезжащий звук, то это всегда означает, что что-то неплотно закреплено. Эту неполадку нужно сразу устранять, пока не произошла поломка.

Ремонт Фольксваген в Москве и МО:

МКАД 54 км: 8 (495) 160 05 62 Московская область, Можайское шоссе, 159 корп. 9

Схема проезда